Тонкости управления составом метро

У нас открылась новая мастерская — метро. Специально для блога один из наставников рассказал про тонкости управления составом метро.

18C90307-5964-4F65-865C-733FC956C039

Про скорость и станции

Едем по кольцевой линии. Обычно едем со скоростью 60–70 км/ч. Максимальная скорость поезда — 80 км/ч. Если превышаем — поезд автоматически тормозит. В реальном метро в такие моменты состав дёргается. По кабине разносится писк — система считает, что с машинистом плохо. Чтобы писк прекратился нужно нажать специальную кнопку «Бдительность» — со мной всё хорошо.

Также есть шкала ограничения скорости на панели управления, которая показывает, с какой максимальной скоростью можно ехать. Если не успеть притормозить, поезд сам сбросит скорость.

257px-ИСИ_Метрополитен_92

Экспериментально доказано, что на середине станции скорость должна быть около 25 км/ч. Иначе не сможешь остановиться и пролетишь дальше — в тоннель. Останавливаемся мы не абы где, а перед специальным знаком.

259px-ИСИ_Метрополитен_102
Про повороты и двери

На поезде метро нельзя повернуть «ручками». Умный поезд всё делает сам.

Невозможно одновременно открыть и левые, и правые двери. Нельзя открыть двери в одном вагоне — только во всех сразу. Чтобы открыть двери надо сделать два нажатия, а чтобы закрыть — только одно.

Про работу 

Вообще, мне кажется, что чтобы работать машинистом, нужно быть флегматиком. Работа в целом монотонная: открывать и закрывать двери, тормозить, ускоряться и следить за приборами.

Текст ответа

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *